г. Минск, ул. Тимирязева д. 123, корпус 2
ТЦ «Град», павильон 202 (2-й этаж)
время работы с 10 до 18, выходной - понедельник
+375 (29) 392-87-94
+375 (29) 157-54-88
+375 (29) 107-60-19
Главная » Полезное » Офисный шкаф-купе: долой рабочий беспорядок!

Офисный шкаф-купе: долой рабочий беспорядок!


Офисная мебель должна отвечать трем главным требованиям:

  • функциональность;
  • компактность;
  • соответствие корпоративному стилю.

Так называемый «офисный стиль» предполагает строгие формы, отсутствие избыточного декора и эргономичное внутреннее наполнение. Офисный шкаф-купе обладает всеми вышеперечисленными характеристиками и при этом имеет еще целый ряд достоинств, на которых следует остановиться подробнее.


Многофункциональность


Чтобы скрыть и упорядочить стопки бумаг и горы папок с документами, запас канцелярских принадлежностей, одежду и личные вещи сотрудников – все то, что неизбежно сопровождает рабочий процесс в любой компании, - целесообразно приобрести шкаф-купе в офис. Гладкие фасады встроенного или корпусного шкафа-купе надежно спрячут от посторонних глаз полки с рабочей документацией. Внутреннее наполнение такого шкафа может состоять из десятков удобных вместительных полок и отсеков, специально предназначенных для хранения бумаг. Производители комплектующих предусмотрели и возможность оборудования шкафа закрытыми полками, вертикальными и горизонтальными лотками для бумаг, ящиками-сейфами и каталожными ящиками.


Однако офис – это не только некое место для хранения документов, но и рабочее пространство для людей. Офисный шкаф для одежды «исчезнет» за одной из дверей шкафа-купе, избавив посетителей от неприглядного вида разномастных вешалок, пальто, шапок и сумок сотрудников. Полки для обуви внутри шкафа навсегда очистят рабочее пространство от беспорядочно стоящей под столами сменной обуви. Если в офисе нет своей мини-кухни или столовой, а внутренние правила позволяют кофе-брейки, один из отделов шкафа-купе целесообразно отвести под хранение столовых принадлежностей сотрудников. Внушительный объем такого «пищеблока» вместит микроволновую печь, кофеварку, некоторый запас нескоропортящихся продуктов (чай, кофе, сахар), личную посуду сотрудников.


Цены на шкафы-купе с возможностью двустороннего доступа высоки, так как их нередко используют в качестве офисной перегородки. Такой шкаф может либо перекрывать помещение по всей высоте, либо иметь высоту стандартной перегородки в 1,5 м. Раздвижные двери с обеих сторон шкафа сэкономят пространство, а внутренние полки вместят все необходимые рабочие принадлежности.


Конструкция и оформление


Традиционный шкаф-купе в офис лаконичен по стилю, прост и максимально незаметен. Четкие линии и отсутствие легкомысленного декора призваны настраивать как сотрудников, так и клиентов на деловой лад. Конструкция шкафа определяется особенностями помещения: прямая, треугольная, диагональная или радиусная. Оптимальным балансом экономии пространства и вместимости является прямая встроенная конструкция, занимающая нишу или торец офисной комнаты.


Шкаф-купе для сотрудников обычно оформляют глухими фасадами с одной или двумя зеркальными дверями. В кабинете начальника уместны сдержанные формы без зеркал, но с отделкой из натуральных материалов, поддерживающей общий стиль интерьера. В приемной офисный шкаф для одежды и документов традиционно оформляют зеркалами и стеклянными фасадами, в декоре которых допустимы некоторые вольности: пескоструйный рисунок, фотопечать (например, с логотипом компании), цветная тонировка.


Дополнительные требования


Интенсивность эксплуатации офисной мебели диктует особые требования к качеству и надежности материалов и фурнитуры. Частота открываний-закрываний дверей шкафа-купе в разы превышает нормы домашнего использования. Поэтому надежность и качество комплектующих раздвижной системы являются залогом бесперебойной работы механизма двери.

Pельефные декоративные 3d панели


3D панели - это новый оригинальный и универсальный отделочный материал





Tredi panels